Страницы

среда, 29 июня 2016 г.

СП"Летние радости" четвертый и пятый развороты




И снова привет!
Сегодня я к вам с моим четвертым разворотом  в СП с Еленой Волчковой
Так как в СП всего четыре разворота ,а у меня  альбом будет на  пять разворотов ,то сегодня я покажу вам сразу два разворота))
На четвертом этапе тема у нас "Очарование деревяшек" 
В моем развороте это будет рамочка из дерева,когда то я ее купила на какой то выставке,и все никуда не могла ее приткнуть!И вот пришло ее время!так же я решила взять за ОЭ настоящие веточки дерева березы и еще есть у меня спилы дерева на левой страничке...
А теперь смотрим фотографии!Это разворот у меня получился не таким ярким более спокойным,но мне очень нравится!Уже очень хочется собрать весь альбом воедино целое!!!И устроить ему фотосессию!!))



 Четвертый разворот














 

 Пятый разворот











Ну вот и все!Ждем последнего этапа!Пока пока!














8 комментариев:

  1. Класні розвороти🤗 Ягідки як справжні🍇

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, разворот - бомба!)) Я обожаю свободу Прованса, динамику декора.. Просто здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный получился разворот! В вязанной салфетке чудится зелень мха... А в яркой салатной подложке - молодые листочки на деревьях...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки😊!!!Стараюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка очень эффектно смотрится! Замечательный разворот

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, чудесные такие развороты, рамочка классная! И веточки так хорошо вписались!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну до чего же элегантно и со вкусом! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить