Страницы

среда, 29 июня 2016 г.

Свадебный альбом








Всем привет!
Наконец таки я могу вам показать свадебный альбом!Он готов!Урааа!
Размер альбома 24 на 28,на пять разворотов.В альбоме большое количество раскладушек,вмещает в себя где - то до 50 фотографий размером 10 на 15.
Обложка обтянута очень красивой тканью - льном!Цвет просто волшебный!В прошлом году я нашла  ее в одном украинском магазине..и вот настал ее черед)))
Такую цветовую гамму попросила у меня заказчица,так как свадьба у нее будет в таком цвете.И я очень обрадовалась этому так как сиренево - лавандовые цвета(так сказать)))мои любимые!Но я решила добавить желтого цвета,как по мне он ну  очень уж  прям хорошо сочетается с фиолетовым!!!К альбому я сделала мешочек из такой же ткани что и на обложки альбома и в нем разместятся 30 карточек пожеланий,на которых гости на свадьбе напишут свои пожелания и поздравления!!!
А теперь смотрим многоооооо фотографий!!!Скажу честно так как я сфотографировала этот альбом,то мне вовсе не нравится(В живую он смотрится на много лучше !!!
 








































































































Спасибо что досмотрели до конца!!!всем желаю море вдохновения!!!

1 комментарий:

  1. Аааааааааа він класний 👍🏼👍🏼👍🏼 кольори супер😋

    ОтветитьУдалить