Страницы

вторник, 14 июня 2016 г.

СП"Летние радости"второй разворот

Привет привет!Я снова с вами!и сегодня показываю вам мой второй разворот в рамках 2 этапа СП"Летние радости"который называется"шум высокой травы"


Обязательным элементом должно быть все,что имитирует траву(сизаль,листья,рафия..)

У меня это сизаль, скелетированный зеленый листочек, зеленая шебби лента, зеленый вощенный шнур и бумага зеленая с волокнами...
ОЭ было совсем не трудным и так как я очень люблю сизаль, то я с удовольствием использовала ее в своем развороте,люблю ее за то что она как бы придает воздушности моей работе , единственное что не нравится так это как ее крепить...

А теперь смотрим и сам разворот!
Он у меня тоже получился сочноватым как и первый)))Но это ж все таки альбом про лето, а летом всегда все сочно и ярко))























Спасибо что заглянули ко мне в блог!Всем хорошего дня и настроения !!!

11 комментариев:

  1. Елена очень красивый разворот, Такие насыщенные цвета!! А фотофон вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Евгения!!!А фотофон муж сделал мне!!!мне он тоже очень нравится!!!

      Удалить
  2. Очень красиво! Палитра лавандового поля!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, точно, прогулка по Франции, аромат лаванды и солнечных дней - вот, что ассоциируется с палитрой альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой интересный, столько деталей, есть на что посмотреть) Палитра и правда напоминает лавандовые поля, уютная и сочная)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень атмосферный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  6. сизалька с зеленой бумагой отлично симитировала траву!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за ваши отзывы!мне очень приятно что вам нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильный альбом будет, класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобная палитра! Очень сочно и по-летнему! Класс!

    ОтветитьУдалить