Страницы

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Блокнот"Мамины заметки"

И снова все привет!!!
Быстро я?!
Я уже готова вам кое - что показать)Совсем недавно моя лучшая подруга родила сыночка,и я решила сделать ей такую книжечку в подарок,куда она будет записывать все самое сокровенное,все самое лучшее о своем малыше!!!Книжечка улетела в Турцию!
Блокнотик получился очень нежненьким,на мой взгляд!
Формат блокнота А5,коптский переплет,ручной каптал,листы нежно - кремовые,плотность где- то 160 гр. Автор страничек Светлана Русских. Из декора у меня гипсовая рамочка,чипборд, цветы,шитье,шебби лента.

А теперь смотрим фотографии!Приятного просмотра!












Пока пока!!))

4 комментария:

  1. Какая прелесть, безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. у вас потрясающие работы!!! с удовольствием стану ПЧ. заглядывайте и ко мне http://priatno-moment.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо!очень рада что нравится!!!!И к вам обязательно загляну!)

      Удалить